Russian Jedi Knight League: Clan Fight System - Saber Team Free For All 3x3 \ 4x4 : ( RJKL: CF - Saber TFFA )
Типы RJKL: CF - Saber TFFA:
1. Основной:
Игра по раундам - Команды сражаются без учёта времени 10 раундов, каждый из которых длится до 3-х (при игре 3х3) или 4-х (при игре 4х4) победных очков, т.е., как правило, до последнего убитого игрока одной из команд. Убитый игрок не имеет права снова вступать в бой до конца раунда, он может лишь наблюдать за его исходом вне зоны сражений.
2. Альтернативный:
Игра на время - Команды сражаются непрерывно до достижения временного лимита. Выигрывает та команда, которая наберёт наибольшее кол-во победных очков (фраги не учитываются) за установленное время (по умолчанию, 20 минут).
Примечание:
Зону сражения определяют оба клана по общей договорённости. Обычно, это ограниченная область без препятствий, выходить за которую во время боя запрещено.
Дополнение: на карте academy1 это область определена изначально.
Структура RJKL: CF - Saber TFFA:
Кланы определяют тип CF'а, выбирают подходящее время для проведения игры.
Каждый клан (далее команда) заявляет на игру 3-х или 4-х игроков (кол-во участников обговаривается лидерами кланов),
Обе команды в праве заявить одного запасного игрока, который сможет заменить выбывшего из игры (по уважительной причине) соклановца. Запасной игрок не имеет право находится на сервере до замены. Если в течении 5 минут замена не будет произведена, команда без игрока получает техн. поражение.
Составы команд, запасные игроки, аббревиатуры кланов, время игры объявляются заранее на форуме и сообщаются судье (в PM), который должен обязательно присутствовать на игре. Судей назначает глава RJKL. Судья следит за порядком во время игры, объявляет промежуточные и итоговые результаты, даёт указания участникам.
Кроме игроков и судьи, на сервере может находиться один наблюдатель от одного из кланов, либо назначенный судьёй. Обязанность у наблюдателя одна - записать панорамную демку (т.е. съёмка общего плана - зоны сражений с фиксированного места). Кроме наблюдателя, демку может записать любой игрок от своего лица.
В установленное время все участники собираются на сервере.
В начале игрокам даётся 10 минут на разминку, после которой следуют 2 рестарта, и, собственно, основная игра.
Во время разминки судья напоминает основные правила, а наблюдатель готовится к записи демо, выбирая подходящий ракурс.
Запрещённые действия:
Во время проведения CF'а запрещается:
* Использовать сторонние программы, макросы и скрипты, которые могут нарушить работоспособность сервера, либо позволяют получить игровое преимущество нечестным путём.
Наказание: Полная дисквалификация игрока (т.е. лишение права участвовать в последующих CF'ах); команда, которую он представляет, получает технич. поражение.
* Использовать нестандартные модели игровых персонажей и световых мечей (при sv_pure 1 вы просто не сможете зайти на сервер), а также скины без текстур (серые, невидимые).
Наказание: Дисквалификация до конца CF'а.
Примечание: Использование короткого меча (обычно, это результат не правильно введённой команды на рукоятку меча в консоли) допускается, если игрок осознанно выбирает его перед боем. В противном случае, игроку следует подсказать, чтобы он выбрал стандартный меч.
* Писать в общий чат после разминки. Для общения c соклановцами используйте командный чат (по умолчанию, кнопка T). Любое высказанное слово в общий чат во время основной игры считается нарушением.
Наказание: В первый раз - замечание, во второй - дисквалификация до конца CF'а.
Примечание: На время игры отключайте KillTracker'ы и прочие подобные программы, сбрасывайте текстовые бинды.
Дополнение: Общий чат может использовать только судья в указанных ранее целях. По важным вопросам к судье обращайтесь через приват (в консоли: tell <имя>). Чтобы случайно не спутать общий чат с командным, уберите бинд с кнопки Y (в консоли: unbind Y , либо в настройках клавиатуры).
Этот пункт будет окончательно утверждён или отклонён после проведения первого CF по новым правилам.
* Оскорблять игроков, судью, наблюдателя, использовать нецензурные и грубые выражения, никнэймы.
Наказание: Дисквалификация до конца CF'а.
* Покидать игру (в том числе выход в режим наблюдения) без объяснений и уважительной причины; специально убивать своих соклановцев; специально поддаваться противнику; использовать команду /kill, убегать от противника для затяжки времени, либо от безысходности.
Наказание: Дисквалификация до конца CF'а.
Основные требования и настройки сервера:
- Чистая 1.01 версия Jedi Knight: Jedi Academy
- Стандартные карты (SP, MP)
Настройки сервера:
d_saberkicktweak 1
g_debugMelee 0
g_dismember 0
g_forceBasedTeams 0
g_forcePowerDisable 163837 (Все силовые навыки, кроме Прыжка, Атаки и Защиты световым мечом, отключены)
g_forceRegenTime 200
g_forcerespawn 15
g_friendlyFire 1
g_friendlySaber 1
g_gametype 6
g_gravity 800
g_locationBasedDamage 1
g_maxForceRank 7
g_privateDuel 0
g_saberDamageScale 1
g_saberLocking 0
g_saberLockFactor 2
g_speed 250
g_teamAutoJoin 0
g_teamForceBalance 0
g_weaponDisable 524279 (Всё оружие, кроме светового меча, отключено)
sv_allowdownload 0
sv_cheats 0
sv_pure 1
timelimit 0 (при игре по раундам) или 20 (при игре на время)
fraglimit 3 либо 4 (при игре по раундам) или 0 (при игре на время)
Рекомендации:
cg_drawtimer 1 (таймер в правом верхнем углу экрана, показывающий сколько времени прошло с начала игры, полезен при игре на время).
cg_drawTeamOverlay 1 - (панель в правом верхнем углу экрана с кол-вом HP и Shield каждого соклановца, особенно полезна при игре по раундам).
PS:
Официальные CF'ы могут проводиться по адресу: 85.21.79.36:29080 (так же известен, как Corbina Duel Server).
Карта (по умолчанию): Academy1 (Модифицированная, заточеная под CF).
(Сервер будет работать в два режима: в обычное время - дуэльный, во время CF'а - настроенный TFFA).
В первую очередь это касается тех кланов, которые не имеют своего собственного сервера, а также тех, кто не хочет заморачиваться с настройками, а спокойно сыграть на готовом сервере.